RSS

Столичным центрам «Мои документы» исполнилось шесть лет

13:56 22.08.2017

Мои документыМосковские центры государственных услуг Мои документы» празднуют шестой день рождения.

В празднике принял участие и мэр Москвы Сергей Собянин, который не только отметил качество работы центров, но и вручил благодарственные письма группе наиболее отличившихся сотрудников центров.

«Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы. Годовщина скромная - всего шесть лет», - сказал мэр Москвы С.Собянин.

Напомним, что первый современный МФЦ был открыт в столице 22 августа 2011 года и к сегодняшнему дню в Москве действуют уже 127 центров "Мои документы", которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов.

В ходе поздравления сотрудников, мэр Москвы Сергей Собянин также отметил значительные перемены в работе центров и рост качества обслуживания.

«Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90% из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично». Это большое дело, которое вы сделали, спасибо вам большое!», - добавил столичный градоначальник.

Стоит также отметить, что количество предоставляемых услуг постоянно растет, и теперь, во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.

Среди самых новых услуг и сервисов – выдача готовых паспортов гражданина РФ и заграничных паспортов на 5 лет сотрудниками центров (вместо специалистов МВД); выдача и замена водительских прав, услуги военкомата и налоговой службы (получение ИНН и справки 3-НДФЛ) в нескольких пилотных центрах госуслуг.

Кроме этого, во всех центрах обеспечен единый набор сопутствующих услуг и дружелюбных сервисов. В каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, попить кофе или перекусить. А администраторы помогают получить услуги в электронном виде.

В ближайшем будущем центры должны будут решить задачу открытия флагманских центров госуслуг (по одному в каждом округе) в наиболее посещаемых местах, пересечениях транспортных потоков города. Отличие этих центров будет состоять в том, что во-первых, будет создана сеть позволяющая предоставлять расширенный перечень услуг во всех центрах, чтобы у жителей города были равные возможности оценить новинки во всех округах, а во-вторых, создание полезных дополнительных сервисов (например, услуги нотариуса, кафе, ремонт одежды, фотоателье).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати