
Осмотреть ход строительных работ на станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии, подходящих к завершению, приехал сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.
В ходе осмотра станции столичный градоначальник отметил, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (26 км, 12 станций) осуществляется поэтапно и работы на Мичуринском проспекте являются завершающим этапом.
«Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 км. Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево». Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена и запуск с пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года», - прокомментировал Сергей Собянин.
Мэр города также напомнил, что "Мичуринский проспект" это первая полуподземная станция метро и добавил, что по нормативам строительство такой ветки должно занять как минимум на год больше времени. По словам Сергея Собянина, строители стараются реализовать этот проект быстрее. «Станция «Мичуринский проспект» на две трети построена. Приступили к отделке», - уточнил мэр Москвы.
Стоит также отметить, что за прошедшие 6 лет, в рамках программы строительства Московского метрополитена было построено 101 километр новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК, что позволило создать более благоприятные условия для жителей отдаленных районов и значительно сократить время передвижения по городу.