Портал правительства Москвы

Реконструкция Аминьевского шоссе завершена раньше срока

Мэр Москвы Сергей Собянин

«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы - реконструкция Аминьевского шоссе. Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь - всего 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды одновременно и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. Одна из крупнейших строек закончилась, и пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на 30%. Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям. Так что это важный объект», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение транспорта по Аминьевскому шоссе.

Как сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов, движение на последнем участке седьмого этапа строительства Северо-Западной хорды планируется запустить в октябре 2017 г.

«Мы рассчитываем до конца года, в октябре, открыть движение вместе с вами, последний участок седьмого этапа, который соединит улицу Генерала Дорохова с Мосфильмовской улицей», - отметил П.Аксенов. По его словам, открытие данного участка улучшит движение на ряде прилегающих улиц.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, благодаря реконструкции Аминьевского шоссе улучшится транспортная доступность районов Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково. Это произойдет, в том числе за счет создания удобных подъездов к станциям метро «Кунцевская», «Славянский бульвар» и строящихся станций «Аминьевское шоссе», «Давыдково», «Очаково» и «Мичуринский проспект». Кроме того, автомобилисты смогут быстрее выезжать с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе с дальнейшим выходом на Рублевское шоссе и Кутузовский проспект.

После завершения реконструкции основной ход Аминьевского шоссе представляет собой трассу с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Всего построено и реконструировано 8,25 км дорог.

Работы на данном участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдет через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее - до Мичуринского проспекта, отметил глава мегаполиса Сергей Собянин.

В материалах также отмечается, что реализация этого и аналогичных проектов дорожного строительства создает возможность для преимущественного развития зон предстоящей реновации жилищного фонда Москвы, прежде всего, за счет развития инфраструктуры соответствующих городских территорий.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter