RSS

В Москве начали курсировать трамваи нового поколения

13:27 17.03.2017
Новые трамваи Москвы

Москва продолжает расширение и обновление транспортной инфраструктуры. Еще одним нововведением стало обновление парка столичных трамваев.

В ходе осмотра новых подвижных составов отечественного производства мэр Москвы Сергей Собянин выразил особую благодарность конструкторам, которые учли при создании нового поколения трамваев все возможные потребности как пассажиров, так и их водителей, основная масса которых женщины.

«Сегодня у нас исторический момент: на трамвайные пути запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям. Он является конкурентным абсолютно по отношению к лучшим мировым образцам. По многим параметрам он их даже превосходит. Трамвай перевозит в два раза больше пассажиров, чем предыдущие. В два раза больше их продолжительность жизни. Он значительно, конечно, комфортнее того, что было раньше на трамвайных путях», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

И, действительно, новый подвижной состав «Витязь-М» отвечает потребностям всех категорий пассажиров, в том числе и маломобильным группам граждан.

Среди основных отличий от предшественников можно назвать: большую вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров.

Так, длина трехсекционных трамваев составляет 27,5 метра, а ширина – 2,5 метра. По сравнению с традиционными моделями вместимость трамвая "Витязь-М" увеличена в 2 раза – до 260 пассажиров, включая 60 мест для сидения и места для инвалидов-колясочников с системами фиксации и оповещения водителя. Конструкционная скорость движения составляет 75 км/ч. Интерьер салона выполнен из алюминиевых сплавов.

Кроме этого, в вагоне имеется максимальное для трехсекционной модели число дверей – 6 штук, что позволит сократить время посадки/высадки пассажиров в трамвай в 5 раз.

Трамваи полностью низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, ретрансляторы Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции рекламы и экстренного оповещения, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.

Важнейшим преимуществом новых трамваев, по словам Сергея Собянина станет бестурникетная система оплаты проезда. Пассажиры смогут входить в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидаторов в салоне. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счет увеличения числа контролеров, работающих на линиях.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати