RSS

Собянин отметил высокие темпы строительства нового кольца метро

12:57 23.01.2017
фото mos.ru

Первый этап строительства Третьего пересадочного контура метро будет сдан уже в этом году. Такое заявление сделал Мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения стройплощадки станции метро «Нижняя Масловка».

«Мы находимся на одном из этапов строительства Третьего пересадочного контура метро. Первый этап - от «Делового Центра» до «Петровского парка» - будет сдан уже в этом году», - сказал С.Собянин.

Основные работы на самой станции «Нижняя Масловка» планируется выполнить к октябрю 2018 года. По словам Мэра Москвы, это один из самых непростых, и в то же время самых важных, участков нового кольца столичной подземки. Строительство ведется закрытым буровзрывным способом на глубине 65 метров. «Нижняя Масловка» станет составляющей ТПУ «Савеловская». Пассажиры смогут пересесть здесь на станцию «Серпуховская» Серпуховско-Тимирязевской линии, наземный городской транспорт, а также на поезда, следующие от Савеловского вокзала. В будущем ожидается, что станция будет обслуживать без малого триста тысяч человек ежесуточно.

«Вы видите, работы непростые, в сложные геологических условиях ведутся. Но я надеюсь, коллеги до конца года проходку закончат, и, по крайней мере, в сентябре все основные работы, в сентябре следующего года, будут уже также закончены», - отметил градоначальник. «Я надеюсь, станция будет запущена в 2018 г.», - добавил Сергей Собянин.

Строительство станции «Нижняя Масловка» стартовало в 2012 году. На текущий момент выполнена почти половина запланированного объема работ: завершено сооружение левого и правого станционных тоннелей, наклонного входа № 2 и основных конструкций помещений для размещения тягово-понизительной подстанции (ТПП). Полностью работы по возведению станции должны быть завершены в третьем квартале будущего года.

Предполагается, что запуск данного участка Третьего пересадочного контура столичного метро позволит решить комплекс транспортных задач. В частности: улучшится транспортное обслуживание жителей и работников предприятий близлежащих районов, снизится нагрузка на соседние линии метро (Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Кольцевую), повысится транспортная доступность ряда крупных городских объектов (ММДЦ «Москва-Сити», ТРЦ «Авиапарк», стадионов «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочного комплекса «Государственный центр современного искусства»).

Следует отметить возросшие темпы строительства линий и станций метро в последние годы. Всего в период с 2011 по 2016 гг. в Москве построено 101 км новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена, запущено движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу.

фото mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати