RSS

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:09 09.01.2017

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ по строительству перегонного тоннеля от станции «Косино» к станции «Юго-Восточная». Это новая Кожуховская линия метрополитена, которая пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовской».

Как отметил мэр Москвы, строительство ведется по уникальной для столицы технологии и работы ведутся тоннелепроходческим комплексом, который сразу прокладывает тоннель для 2-х путей. Второй такой проходческий щит будет запущен в работу через 2 месяца.

«Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение. Вот его запустили в строй», - сказал Сергей Собянин.

По словам С.Собянина, новая линия позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краснопресненскую ветку до станций «Выхино» и «Котельники».

«Надеюсь, что в плановые сроки в 2018 г. эта ветка будет запущена», - сказал градоначальник.

По информации пресс-службы мэрии, этот проходческий щит «Лилия» может проходит 350-400 погонных метров в месяц, что на 100-150 метров больше, чем стандартный щит. Изготовлен тоннелепроходческий комплекс немецкой фирмой Herrenknecht AG.

На новой Кожуховской линии метро будет девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская», «Некрасовка».

Все станции улучшат транспортную доступность районов вдоль шоссе Энтузиастов, Рязанского проспекта,и за МКАД в районов Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка, которые сейчас не обеспечены метро.

Общая длина ветки составит 17,2 км. Плановый срок ввода в эксплуатацию - 2018 г.

По расчетам Кожуховская линия Московского метрополитена улучшит транспортное сообщение для около 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья; создаст скоростную беспересадочную связь между юго-восточными и восточными районами города с выходом на Третий пересадочный контур; позволит перераспределить существующие пассажиропотоки и существенно разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии (в настоящее время перегружен в 1,3 раза) Московского метрополитена.

В районе Косино-Ухтомский в производственной зоне «Руднево» будет построено электродепо.

Отметим, что в 2016 г. в Москве уже построено более чем 16 км линий подземного метро. Всего за шесть лет в период с 2011 по 2016 гг. построили 101 км новых линий, 55 новых станций. А в ближайшие несколько лет в Москве планируется открытие 50 станций и строительство 120 км новых линий. Это обеспечит 93% москвичей возможностью добраться пешком до дома.

Фото: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати