RSS

Собянин: В 2016 году в Москве введено рекордное количество дорог и километров рельсового транспорта

11:57 28.12.2016
Сергей Собянин

Сегодня в ходе заседания правительства Москвы обсудили вопрос строительства в городе. Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания сообщил, что этот год стал рекордным по объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта.

Напомним, что в сентябре этого года было открыто движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), которое стало вторым наземным кольцом столичного метро. Впервые в истории Москвы было одновременно введено 54 км путей и 31 станция.

Кроме этого, в ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями.

По словам мэра Москвы в ходе ввода в эксплуатацию новых объектов транспортной системы власти не забыли и о уже имеющихся. Так, в этом году столичный метрополитен расширился еще на 8 станций.

-Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов, - добавил Сергей Собянин.

Что же касается дорожного транспорта, то в этом году, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, также проведена колоссальная работа.

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% - на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», - добавил столичный градоначальник.

Стоит отметить, что и работы по развитию дорожного каркаса Новой Москвы продолжаются.

На сегодняшний день завершён I этап реконструкции Калужского шоссе. Ведётся строительство 4 автомобильных путепроводов через ж/д пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино, открыть движение по которым предполагается во второй половине следующего года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати