
Работы по расширению транспортной сети города продолжаются и охватывают районы Новой Москвы.
Сегодня, мэр Москвы Сергей Собянин приехал с инспекцией на участок строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.
Напомним, что протяженность улично-дорожной сети ТиНАО составляет 611 километров, при этом дороги в основном имеют 2 полосы. По словам Сергея Собянина, многие дороги ненадлежащего для городской среды качества и не приспособлены для движения общественного транспорта.
Новый участок дороги должен стать полноценным дублером МКАД. Отметим, что работы ведутся в 2 этапа. На сегодняшний день строители ведут работы первого этапа – дороги между Киевским и Калужским шоссе, длинна основной трассы составит 7,95 км с 3-4 основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами.
Формирование современного транспортного каркаса Новой Москвы является приоритетом развития присоединенных территорий. Строительство дорожной инфраструктуры идет опережающими темпами по сравнению со строительством жилья и созданием мест приложения труда.
Будущий дорожный каркас Новой Москвы будет состоять из основных магистральных трасс – Киевского, Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД – и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и местам приложения труда.
В ходе осмотра объекта столичный градоначальник также отметил, что в «новой» Москве будет построена линия метрополитена к станции «Столбово». «Это четыре станции, 12 км. К строительству приступим в ближайшие месяцы», - отметил мэр Москвы.
По словам Сергея Собянин, основную часть нового участка метро планируется выполнить в наземном исполнении. При этом использование современных вагонов метро, оснащенных системами климат-контроля, обеспечит комфорт поездок как в жаркое, так и в холодное время года.
Станция с рабочим названием "Филатов луг" будет размещена вблизи одноименного садоводческого товарищества, станция "Прокшино" – у одноименной деревни, вблизи проектируемой автодороги "Мамыри- Пенино-Шарапово", станция "Ольховая" – в центре АДЦ "Коммунарка", а станция "Столбово" – вблизи АДЦ "Коммунарка", у пересечения автотрассы Солнцево-Бутово-Видное с автотрассой МКАД-Коммунарка-аэропорт "Остафьево".
При этом, по словам мэра Москвы, новая конечная станция "Столбово" будет пересадочной со станцией проектируемой линии метро "Улица Новаторов-Столбово".
Это позволит, обеспечить перспективному административно-деловому центру "Коммунарка" и прилегающим к нему районам Новой Москвы обслуживание не одной, а двумя линиями метро.
Это даст возможность равномерно распределить пассажиропотоки, а также обеспечить для граждан дополнительные возможности при выборе наиболее быстрого и комфортного варианта поездки.