
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Липецкой улицы. Работы были начаты в январе 2015 года.
Напомним, что реконструкция Липецкой улицы предусматривает создание новой поперечной транспортной магистрали между Варшавским шоссе и Липецкой улицей. На I этапе проекта планируется построить 4-хполосную эстакаду прямого хода по Липецкой улице длиной 600 метров, что позволит ликвидировать светофорный перекрёсток на пересечении с Элеваторной улицей.
Кроме этого, вдоль эстакады будут построены боковые проезды протяженностью почти 1,5 километра, которые обеспечат комфортный выезд на Липецкую улицу с Элеваторной и 6-й Радиальной улиц.
Также, кроме строительства эстакады, I этап включает в себя реконструкцию участка Элеваторной улицы от Липецкой улицы до пересечения с Бирюлевской улицей, реконструкцию участка Липецкой улицы от Педагогической улицы до 6-й Радиальной улицы, строительство подземного пешеходного перехода через Элеваторную улицу и устройство 3 новых светофорных объектов и переоборудование 2 существующих.
В ходе осмотра строительной площадки Сергей Собянин сообщил, что работы будут завершены уже осенью этого года, что значительно опережает график.
«Одной из важнейших строек этого года является соединение ул. Липецкая и Варшавки. Это большая поперечная связка, которая улучшит соединение Восточного, Западного Бирюлево, Чертаново и в целом снизит перепробег через МКАД, южный участок которого достаточно серьезно перегружен. Первый этап этой реконструкции - строительство эстакады прямого хода на ул. Липецкая и часть уже ул. Элеваторная. Я надеюсь, что этот объект будет сдан осенью этого года», - отметил столичный мэр.
Кроме этого Сергей Собянин отметил, что строительство новой поперечной магистрали между Липецкой улицей и Варшавским шоссе позволит не только улучшить связанность соседних районов Западное и Восточное Бирюлёво и Чертаново Центральное, увеличить пропускную способность существующих улиц, более рационально распределить транспортные потоки между вылетными магистралями Варшавским шоссе и Липецкой улицей, но и значительно снизить нагрузку на южный участок МКАД.
За 2011-2015 гг. в Москве уже построено свыше 400 километров дорог, 118 искусственных транспортных сооружений и 140 внеуличных пешеходных переходов. Протяжённость магистральной улично-дорожной сети Москвы увеличилась на 10%.
Сергей Собянин рассказал, что в этом году ожидается ввод порядка 95 километров новых дорог и искусственных транспортных сооружений.