RSS

Собянин: "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией московского метро

11:36 04.04.2016
С. Собянин

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Мичуринский проспект», в ходе осмотра которой отметил высокие темпы строительства.

«Мы активно продолжаем строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево». Вы знаете, что основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» близятся к завершению. Надеюсь, что все основные работы в этом году закончим, но мы, не дожидаясь того первого этапа, переходим ко второму этапу. И практически на всех станциях до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы. Они в разной степени готовности. Тем не менее мы считаем, что до конца 2017 г. те работы также будут в основном закончены», - сказал Сергей Собянин.

Стоит отметить, что новая станция является очень важным объектом для местных жителей, т.к. станет крупным пересадочным узлом. «В часы пик планируемая нагрузка составит до 23 тыс. человек в час. В основном это будут жители района "Раменки", которым до сих пор приходилось по 15-30 минут добираться до станции метро "Проспект Вернадского", - прокомментировал С.Собянин.

Напомним, что это первая полуподземная станция метро, которая располагается вдоль Мичуринского проспекта у примыкания к нему улицы Удальцова.

Новая станция будет иметь 2 наземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и к улице Удальцова.

Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И.В.Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий.

На сегодняшний день строительная готовность станции составляет 24%, ведется разработка грунта и крепление котлована, а также начаты работы по заливке платформенной части станции и колонн.

Проектировщиком и генподрядчиком в строительстве является АО "Мосинжпроект".

Мэру Москвы рассказали, что до конца 2016 г. планируется выход в демонтажные камеры станции "Мичуринский проспект" 4 тоннелепроходческих комплексов (щитов). 2 ТПМК со стороны станции "Озерная" и 2 ТПМК со стороны станции "Раменки".

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро, снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других, снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами, а также улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

В дальнейшем власти Москвы планируют продлить метро до аэропорта "Внуково".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати