Портал правительства Москвы

За время работы московского портала "Наш город" решено более 1 млн проблем

С. Собянин

Сегодня на заседании Президиума Правительства Москвы был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о реализации государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" в 2015 году и задачах на 2016 год.

В своем выступлении мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что на сегодняшний день с помощью портала «Наш город» жители столицы решили более 1 миллиона различных проблем.

«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - прокомментировал мэр.

Также Сергей Собянин подчеркнул роль других проектов и их эффективность в решении вопроса наладки диалога с жителями Москвы.

«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сказал Сергей Собянин.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в Москве запущено более семи крупных проектов.

Например, портал городских услуг (pgu.mos.ru), предоставляющий 148 электронных услуг и сервисов.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн. человек. Т.е. сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 г. превысило 85 млн. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка 2 рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

Центры государственных услуг "Мои документы". На сегодняшний день в Москве уже действуют 122 районных центра государственных услуг "Мои документы". Эти центры предоставляют 165 услуг и сервисов и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.).

Портал "Наш город", на котором на сегодняшний момент зарегистрировано более 790 тысяч человек.

Краудсорсинг-проекты, среди которых специальная площадка crowd.mos.ru для проведения краудсорсинг-проектов (сбора идей и коллективного обсуждения вариантов решения крупных городских задач) созданная в 2014 году.

Уже состоялось 9 краудсорсинг-проектов, в которых приняли участие свыше 120 тысяч человек. Собрано свыше 1,6 тысяч различных идей и предложений, из которых 278 – уже реализовано на практике.

Портал "Активный гражданин", число пользователей которого за прошлый год увеличилось в 1,5 раза и на данный момент составляет порядка 1,3 млн. человек.

Портал "Открытые данные" (data.mos.ru), созданный для публикации полной и достоверной информации об объектах городской инфраструктуры. Наборы данных доступны для скачивания в машиночитаемом виде, что позволяет использовать их для создания мобильных приложений.

И, наконец, официальный сайт Москвы MOS.RU, в новом оформлении, позволяющий в разделе "Городской советник" получить "инструкцию" для решения более 330 различных вопросов (запись к врачу, оплата парковки, подача показаний счётчиков учёта потребления воды, электричества и т.д.) и имеющий актуальную афишу городских событий, являющуюся наиболее достоверным и полным источником информации о мероприятиях, проводимых при поддержке Правительства Москвы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter