RSS

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

12:34 01.02.2016

Мэр Москвы Сергей СобянинСегодня мэр Москвы Сергей Собянин провел осмотр хода строительства электродепо «Лихоборы», начатое еще в 2012 году. Это электродепо должно снизить нагрузку на электродепо "Печатники", которое сейчас обслуживает подвижной состав Люблинско-Дмитровской линии.

Основная функция электродепо - ночной отстой, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Площадкой для строительства электродепо была выбрана реорганизуемая промзона на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы "НАТИ".

С. Собянин отметил, что в настоящее время ведётся строительство основных сооружений депо (отстойно-ремонтного корпуса, склада, мотодепо, административно-бытового комплекса и других). Строительная готовность объектов составляет от 50% до 85%.

Для выезда подвижного состава из электродепо построены 2 однопутных тоннеля общей протяженностью около 4 км, примыкающие к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями "Окружная" и "Верхние Лихоборы".

Отметим, что помимо выполнения своей основной функции – отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава – электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству. Кроме того, электродепо служат для размещения персонала и оборудования различных служб Московского метрополитена.

«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 гг.», - сказал мэр Москвы.

С. Собянин подчеркнул, что за 2011-2015 гг., в рамках программы развития Московского метрополитена, были выполнены работы по строительству и реконструкции 4 электродепо - "Печатники" (реконструкция, I и II этапы), "Митино" (I этап), "Братеево" (I этап) и "Выхино" (реконструкция, I этап), еще 10 электродепо в данный момент находятся на стадии строительства и реконструкции.

В каждом новом электродепо Москвы создаётся порядка 950 рабочих мест. Таким образом, в результате строительства новых и реконструкции действующих электродепо на метрополитене будет создано порядка 6 тыс. новых рабочих мест.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати