RSS

Портал «Наш город»: за год решено более 450 тысяч проблем

22:05 02.01.2016
Правительство Москвы, Портал «Наш город»

На сайте mos.ru подвели итоги работы в 2015 году портала «Наш город». Портал был открыт в 2012 году и за этот период не раз доказал свою востребованность и эффективность. За прошлый год число пользователей портала выросло на 30% и составило 720 тысяч человек. Москвичи оставили на портале более полумиллиона жалоб, которые были подтверждены в 92 % случаев. 98 % было обработано, 450 тысяч проблем были решены. Срок ответа на поступившее обращение сократился до 4-х дней.

В 2015 год на портале «Наш город» были открыты 34 новые темы для обращений и жалоб. Наиболее востребованными стали вопросы работы поликлиник, магазинов, метро. Много обращений поступало и по теме благоустройства дворовых территорий. Начиная с конца 2015 года, могут пожаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.

Очень популярным у горожан стал и новый формат обсуждений городских проблем – краудсорсинг –проекты. В 2015 году в новом формате обсуждались сразу 4 темы. Наиболее популярным стал проект «Московская поликлиника», участие в котором приняли почти 60 тысяч человек, которые предложили более 27 тысяч идей. По итогам обсуждения составили план реализации идей на 2015–2018 годы, а также открыли новые темы на портале «Наш город».

В переводе с английского crowd — это «толпа», а sourcing — «использование ресурсов». Таким образом, в ходе краудсорсинг-проекта объединяются ресурсы множества людей для решения важных задач. Для Москвы большим достижением стало то, что теперь, благодаря применению современных информационных технологий, жители принимают непосредственное участие в управлении городом.

Всего в краудсорсинг-проектах Правительства Москвы приняли участие более 107 тысяч человек, которые высказали почти 60 тысяч идей. Многие из предложенных москвичами решений уже воплощены в жизнь: на портале «Наш город» открыто более 40 новых проблемных тем, начало работать волонтёрское движение, в городе запущено 9 новых маршрутов общественного транспорта, создан московский стандарт госуслуг, а также внедрён стандарт детского отдыха. И это лишь часть предложений москвичей, реализованных на практике в 2015 году. Некоторые предложения включены в долгосрочные планы развития города. В ходе краудсорсинговых проектов были разработаны мероприятия по улучшению экологической ситуации в городе, которые будут включены в Экологическую стратегию Москвы до 2030 года. Также при участии горожан составлен трёхлетний план развития детских поликлиник, часть мероприятий уже реализована.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати