
Строительство станций метро «Румянцево» и «Саларьево» вошло в завершающую стадию. Об этом журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Завершаются основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево» - продолжение Сокольнической ветки. Вы знаете, раньше мы запустили «Тропарево». Сейчас двигаемся в сторону «новой» Москвы. Направление чрезвычайно важное. Огромный поток машин идет по Калужке, по Киевке, строятся новые микрорайоны, да и вообще старых районов здесь достаточно много. И поток пассажиров на этих станциях будет большой. Сегодня идут пуско-наладочные, монтажные работы. Надеюсь, что до конца года строительная часть будет полностью закончена. Будем стараться запустить», - сказал С.Собянин.
Как добавил Сергей Собянин, станция метро «Румянцево» находится между станциями «Тропарево» и «Саларьево». Она располагается за МКАД по Киевскому шоссе в юго-западном направлении, на территории «новой» Москвы, прилегающей к бизнес-парку «Румянцево», названному по находящейся поблизости деревне. Станция метро «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии метро. Она будет расположена за МКАД между Киевским шоссе и дер. Саларьево на территории «новой» Москвы.
В целом, строительство участка Сокольнической линии метрополитена от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" позволит:
обеспечить обслуживание метрополитеном крупных жилых и общественно-деловых комплексов в районе Киевского шоссе;
обеспечить комфортные условия для пересадки пассажиров, проживающих в ТиНАО и Московской области, с наземных видов транспорта на метро, что, в свою очередь, должно снизить избыточную нагрузку на основные дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД);
улучшить дорожно-транспортную ситуацию в районе станции "Юго-Западная";
сократить на 6-7 км дальность подвоза к метро наземным транспортом пассажиров аэропорта "Внуково".