RSS

Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика - Собянин

13:03 14.09.2015

Мэр Москвы С. Собянин осматривает строительство«Мы ведём строительство участка Северо-Восточной хорды от «Щёлковки» до шоссе Энтузиастов. Сегодня, чтобы проехать между этими двумя магистралями на машине, потребуется около часа. После того, как это соединение будет сделано, время в пути составит около 15 минут. Вот этот участок достаточно сложный с точки зрения прохождения. Часть его уже построена от шоссе Энтузиастов до «Измайловки» и от Измайловского до Щёлковского шоссе. Эта очередь, к которой мы приступили в этом году. Надеюсь, что участок будет сдан досрочно, хотя по контракту он должен быть закончен в 2017 году. В 2016 году основные работы будут выполнены», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ на участке от Измайловского до Щёлковского шоссе. В ходе осмотра, мэр сообщил, что строительство Северо-Восточной хорды идёт с опережением графика. Об этом говорится в сообщении на сайте Восточного округа.

Основная цель Северо-Восточной хорды по словам С. Собянина – соединить между собой строящиеся магистрали М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», в обход центра города. Трасса свяжет крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щёлковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяжённость хорды составит 26,6 км. Планируется, что хорда уменьшит транспортную нагрузку на центр Москвы, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Мэру столицы С. Собянину доложили, что в рамках проекта будут возведены 15 эстакад и 6 внеуличных пешеходных переходов. Кроме того, предусмотрена реконструкция станции Лефортово МКЖД, путепровода и путей. По всей длине хорды будет организовано бессветофорное движение. Это сократит среднее время поездки более чем на 15%, позволит разгрузить МКАД на 20-25% и перераспределить транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щёлковского шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Рязанского и Волгоградского проспектов.

Напомним, что в ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет (2011-2015 гг.) в городе было построено более 400 км дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В том числе построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет (48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати