
Сегодня 29 августа московские центры государственных услуг «Мои документы» отмечают четырехлетие со дня образования. В течение всего дня «Мои документы» дарят улыбки, хорошее настроение и подарки своим посетителям.
Во всех центрах госуслуг сегодня проходит день открытых дверей. С 8:00 до 20:00 руководители центров консультируют посетителей в зале, отвечают на интересующие вопросы, разбирают сложные случаи. В течение всего дня в центрах проходят мастер-классы, встречи с интересными людьми, полезные лекции. Зеленоград не стал исключением. В крюковском центре госуслуг (корпус 2019) и в Савелках (корпус 337) прошли мастер-класс «Каждому шарик в подарок», развлекательная конкурсная программа и книжный фейерверк «Литература такая, сякая и всякая». Аналогичные книжные фейерверки прошли и в других центрах госуслуг Зеленограда. Кроме того, в Матушкино (корпус 128) и объединенном центре госуслуг Старое Крюково-Силино прошли мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству.
Центральной площадкой дня рождения московских центров государственных услуг «Мои документы» стала ВДНХ. Горожан и гостей города здесь ждали приятные сюрпризы. На площадке перед дворцомМФЦ (рядом с фонтаном «Дружба народов») самые активные и задорные сотрудники «Моих документов» устроили флешмоб. В танце они показали москвичам и гостям города, как неудобно и сложно было оформлять документы раньше, и как быстро и комфортно стало сейчас с появлением центров госуслуг. После флешмоба сотрудники центров высадили гортензии на аллее «Мои документы», а победители конкурса граффити раскрасили скамейки по своим эскизам.
Настоящим событием дня стало открытие рядом с аллей большого «Уха» «Моих документов» – фигуры высотой 1,5 метра. Внутри «Уха» находится специальное устройство, которое принимает информацию и передает на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. Любой желающий сможет «шепнуть на «Ухо» свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов. «Ухо» станет еще одним каналом связи наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной, которые центры госуслуг используют, чтобы всегда быть на связи с жителями, слушать и слышать их идеи, мгновенно реагировать на просьбы и пожелания.
– Сегодня мы смело можем сказать, что москвичам помогают лучшие из лучших специалистов в своем деле. Это главное наше достижение. Основной фундамент всей нашей работы – «мы слышим». Как показали исследования, такого количества способов обратной связи с жителями нет ни у кого в мире. И вдохновленные этим успехом, мы установили «Ухо» как символ того, что мы слышим и делаем. Просто прогуливаясь по ВДНХ, можно подойти и сказать, что еще вы хотели бы видеть в центрах госуслуг Москвы, и мы постараемся это сделать, – отметила директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.
Таким образом, на ВДНХ сегодня появилась еще одна уютная точка, где можно отдохнуть и с пользой провести свое свободное время.
Источник: http://zelao.mos.ru/presscenter/news/detail/2111767.html