Портал правительства Москвы

Собянин: Новые хорды разгрузят МКАД и Третье транспортное кольцо

Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Строительство Северо-Восточной хорды
«По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», - сказал мэр Москвы С.Собянин в ходе осмотра хода строительства сегодня, 20 июля 2015 года..

После запуска движения по данному участку хорды улучшится транспортная доступность районов Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское. Эстакада длиной 4 км будет состоять из 8 полос движения – по 4 в каждую сторону, а движение по ней будет бессветофорным. Кроме того, для комфорта и безопасности пешеходов построят шесть новых переходов.
Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», при этом минуя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

По словам Сергея Собянина, в 2015 году будут также завершены работы по реконструкции шоссе Энту­зиастов, что существенно облегчит въезд и выезд из Москвы по этой трассе.

Северо-Восточная хорда общей протяжённостью 26,6 км пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы).
Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.


Мэр Москвы С. Собянин подчеркнул, что строительство данного участка ведется с опережением графика. «Хотя у нас по контракту в 2017 г., но все-таки надо постараться в 2016 г.», - поручил мэр строителям.

На фото: Мэр Москвы Сергей Собянин

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter