
Для предпринимателей, размещающих вывески за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК), срок приведения рекламных конструкции в соответствие с новыми стандартами перенесен на 1 год. Такое решение было принято сегодня на заседании президиума Правительства Москвы, которое провел Мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщается на сайте окружной газеты ЦАО «Москва-Центр», новый дизайн-код для размещения торговых вывесок вступит в силу 1 июля 2017 года, ранее срок был установлен на 1 июля 2016 года.
Сергей Собянин, выступая на заседании президиума столичного Правительства, отметил, что перенос срока введения новых стандартов на год связан с обращениями в Правительство Москвы столичных предпринимателей. Также это решение принято в соответствии с пунктом 11 Антикризисного плана, утверждённого постановлением Правительства Москвы от 10.02.2015 г. № 40-ПП
«1 июля 2017 года рекламные вывески должны быть оформлены по новому образцу - это крайний срок», - подчеркнул Собянин.
Отметим, что новый дизайн-код, который определяет типы, размеры и места размещения рекламных конструкций в Москве, были утверждены в 2013 году. С тех пор новые правила уже вступили в силу в центре города и распространились до Третьего транспортного кольца.
Окружная газета ЦАО "Москва-Центр"
На фото: Мэр Москвы Сергей Собянин