RSS

Департамент торговли и услуг города Москвы представил ряд практических мер по итогам голосований москвичей в системе электронных референдумов столичного правительства «Активный гражданин».

11:33 28.08.2014
Опрос «Торговые объекты на улицах Москвы» проводился в системе «Активный гражданин» с 21 по 30 мая по инициативе Департамента торговли и услуг. Участие в референдуме приняли 51 582 человека.
80,25% москвичей проголосовали за то чтобы освободить городское пространство от нестационарных торговых объектов, но при этом 84,2% проголосовавших, полагают, что в городе нужно развивать сеть магазинов шаговой доступности. В ходе еще одного опроса Департамента торговли, проходившего с 30 мая по 6 июня, и посвященного работе ярмарок выходного дня, также выяснилось, что фермерские молочные продукты гораздо менее востребованы у москвичей, чем овощи и фрукты и мясная и рыбная продукция. Проведенные референдумы позволили замерить реальное отношение москвичей к таким вопросам, как сокращение количества палаток в городе, и отделить его от заявлений лоббистов, заявил руководитель Департамента Алексей Немерюк.


обеспеченность продовольственными магазинами.PNG

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати