Портал правительства Москвы

Собянин: МФЦ это важнейший городской проект

В среду на встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Сергей Собянин поручил разработать и обсудить с москвичами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг.По мнению Мэра Москвы, эти стандарты должны быть не ниже, а выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Идеи участников оценивали эксперты – руководство ГБУ МФЦ города Москвы во главе с Еленой Громовой

Эксперты выбрали 25 лучших идей горожан и сотрудников МФЦ, 9 из которых стали победителями.

Но все 25 и множество высказанных взяты на проработку и уже находятся в процессе реализации: бесплатный Wi–Fi,велопарковки, показ инфографики на ТВ-панели в зоне ожидания, отображение загруженности МФЦ, брошюра МФЦ, волонтеры в МФЦ, клиентоориентированность (корпоративная культура), готовые скрипты для стандартных обращений, кнопка качества обслуживания, анонимный лист - опросник, позволяющий оценить качество уже оказанной услуги, пакет «рождение/усыновление детей, технические услуги (копир, скан, ламинирование, распечатка с флешки, цветная печать, редактирование), предзапись на получение российского/заграничного паспорта в 3 клика.

Победителей наградили призами: сертификатами на выездное обслуживание и срочное изготовление загранпаспорта, участие в открытии нового центра госуслуг. Самые активные участники получили возможность обсудить свои предложения за завтраком с Мэром Москвы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter