В рамках опроса о новых возможностях МФЦ участники проекта «Активный гражданин» оценили качество оказания госуслуг в многофункциональных центрах. На этот раз темами обсуждения стали: скорость обслуживания, доброжелательность и вежливое отношение сотрудников.
В опросе приняло участие более 50 тыс. жителей столицы. 50% из них оценили работу МФЦ на «хорошо», 25% - на «отлично». И лишь 4% негативно оценивают работу МФЦ.
Среди округов самые высокие оценки жителей получили МФЦ, расположенные в Зеленоградском округе (81% отличных и хороших отзывов), Северо-Восточном округе (почти 77%) и Юго-Восточном округе (более 76%). Среди МФЦ наивысшие оценки получили Печатники (почти 87% отличных и хороших отзывов), Силино, Старое Крюково и Ростокино (порядка 85%).
Напомним, «Активный гражданин» - это проект для тех, кому не все равно, что происходит в Москве. Каждую неделю москвичам предлагают обсудить важные для города вопросы. Отвечая на них, жители столицы напрямую влияют на принимаемые властями решения. За активное участие в опросах начисляются баллы, которые затем можно обменять на городские услуги (парковочные часы, театры, музеи) или полезные мелочи.
В 11 столичных МФЦ есть стойки промоутеров, которые объяснят, что за проект «Активный гражданин», для чего он проводится. В этих же центрах будут выдавать подарки самым активным участникам. Эти МФЦ – теперь не только офисы предоставления госуслуг, но и места, где вас ждут приятные сюрпризы!
Для справки
На сегодняшний день во всех округах Москвы работают 93 МФЦ. Они предоставляют 151 услугу и более 200 видов документов. Ежедневно многофункциональные центры государственных услуг обслуживают более 40 тыс. посетителей.