RSS

Электронные госуслуги в строительстве

ГРАФИК

проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в градостроительной сфере

на октябрь - декабрь 2017

№ п/п

Наименование государственной услуги (сервиса)

Дата проведения

Место проведения

Ответственный за организацию, контактная информация

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

Подача ежеквартальной отчетности застройщика в электронном виде через портал государственных услуг (сервис)

24.10.2017 16:00

21.11.2017

16:00

21.12.2017

16:00

Москомстройинвест
(г. Москва,
ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр. 1,
эт. 3, каб. 320)

Начальник отдела финансового контроля и анализа Управления по контролю и надзору в области долевого строительства Москомстройинвеста Винтовкина М.В.

8 (495) 620-20-00
доб. 69-678, 59-903.

Заявки для участия направлять на эл. почту: VintovkinaMV@mos.ru.

2

Выдача застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты российской федерации» (гос. услуга)

09.10.2017

23.10.2017

15:00

13.11.2017

27.11.2017

15:00

04.12.2017

18.12.2017

15:00

Москомстройинвест
(г. Москва,
ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр. 1,
эт. 3, каб. 320)

Главный специалист отдела финансового контроля и анализа Управления по контролю и надзору в области долевого строительства Москомстройинвеста

Галимханов Р.Н.,

8 (495) 620-20-00, доб. 59-912.

Заявки для участия направлять на эл. почту:

GalikhanovRN@mos.ru

3

Оформление ордеров на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов

11.10.2017

10:00

15.11.2017

10:00

06.12.2017

10:00

ОАТИ г.Москвы

ул. Таганская дом 30/2

стр. 3, каб. 104

8 (495) 912-82-00

В.Ю. Ершов

М.В. Бирючков

4

1) Выдача разрешения на строительство;

2) Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3) Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

10.10.2017

24.10.2017

11:00

07.11.2017 21.11.2017

11:00

05.12.2017

19.12.2017

11:00

Мосгосстройнадзор

ул. Брянская, д. 9,

каб. 606а

А.Б. Пирогов

Д.А. Арбузов

С.Д. Вихлянцев

Ю.Г. Горшков

Заявки на участие направлять по электронной почте:

mgsn-gosuslugi@mos.ru

5

1) Подготовка градостроительного плана земельного участка в городе Москве;

2) Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства в городе Москве;

3) Оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве;

4) Согласование дизайн-проекта размещения вывески;

5) Предоставление сведений, содержащихся в ИАИС ОГД города Москвы

09.10.2017

23.10.2017

14:15

06.11.2017

20.11.2017

14:15

04.12.2017

18.12.2017

14:15

Москомархитектура,

Триумфальная пл., д.1,

большой зал Архсовета

Н.В. Корягина,

запись по телефону:

8 (499) 251-34-23

8 (499) 250 47 44

В настоящее время Правительством Москвы обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы 9 следующих государственных услуг в строительной сфере:

1. Москомархитектурой:

* подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП);

* подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно – градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП);

* оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП);

* согласование дизайн – проекта размещения вывески (Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 № 114-ПП);

* предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. № 2-ПП).

2. Мосгосстройнадзором:

* выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП);

* предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 № 211-ПП);

* выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП).

3. Мосгосэкспертизой:

* проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 153-ПП).

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;

- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;

- обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти;

- получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;

- получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;

- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:

1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

2. шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.

3. шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.

4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение

5. шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.

Электронные услуги - Скачать